- О нас
- Туризм
- Экскурсии
- Проекты
- Журнал
- Контакты
-
RU-BIO-112
ГОСТ 33980-2016
-
Органическая ферма М2
+7 (495) 025-02-03Рабочие дни - 8:00 - 17:00
- Главная\
- Полевой журнал \
- Авторы \
- Ксения Кобзарь



Ксения Кобзарь
Бренд-менеджер
— Ксения, как вы пришли в маркетинг?
— Маркетологом работаю 8 лет. Когда училась в старших классах, маркетинг стал активно развиваться. И хоть чёткого представления об этом направлении у меня не было, я почему-то была уверена, что эта неизведанная для меня сфера станет делом жизни. И сейчас я понимаю, что сделала тогда правильный выбор.
— С чего началась профессиональная деятельность?
— Начинала свой профессиональный путь с сети торгово-развлекательных центров. Главная задача заключалась в увеличении посещаемости ТРЦ и соответственно в увеличении среднего чека.
Потом была работа в крупнейшем медиахолдинге и в пивоваренной компании. Но за время работы поняла одно, что независимо от сферы деятельности, маркетинг – это понимание клиента. Поймёшь, нащупаешь ценности целевой аудитории, и успех гарантирован.
И ещё выработала для себя несколько важных правил.
Прежде чем презентовать клиенту продукт, его непременно нужно полюбить! Если продукт не нравится, и ты понимаешь, что сам никогда бы это не купил, то тогда дело обречено на провал. Это первое правило.
Однажды мне сказали: «Не соглашайся на меньшее. Делай лучшее, что может быть!». Такой позиции придерживаюсь как в жизни, так и в работе. Добиваться лучшего результата – правило номер два.
Ну и третье правило: получай удовольствие от процесса. Многие привыкли радоваться только результату, но иногда путь к нему тернистый и долгий, и энтузиазм может пропасть ещё на старте. Именно поэтому очень важно получать удовольствие от самой работы, а радость по достижении результата при этом не будет меньше, уж поверьте.
— Сейчас ваше направление деятельности – органические продукты. Какую цель вы перед собой поставили? Как решились на органику, ведь не секрет, что производство органических продуктов затратное и трудоёмкое?
— Изначально проект запустили для своих: для семьи, для сотрудников холдинга Major. Никто не ставил перед собой цель заработать большие деньги, важно было понять, как это производить полезные для здоровья продукты, научиться придерживаться правил производства, переработки и реализации органической продукции.
Время шло, мы расширялись и постепенно зашли на рынок Москвы. В настоящее время наши полезные органические продукты можно приобрести в интернет-магазине shop.ferma-m2.ru, а также в наших фирменных магазинах. Да, органика дороже, чем обычные продукты, но она очень полезна для здоровья и при этом очень вкусная.
— Какая основная задача органик клуба «М2»?
— Производить качественные органические продукты и при этом донести до клиента информацию о них, объяснить, «что это такое, и с чем это едят». Какая польза для природы, а самое главное – для здоровья людей. К слову сказать, в нашем кафе мы готовим только из органических продуктов, выращенных на ферме «М2». Приглашаем вас попробовать эти вкуснейшие блюда по адресу: Проезд Аэропорта, 8.
— Какие у вас любимые продукты хозяйства М2?
— Мои фавориты: грудка цыпленка (при жарке нет воды, есть ароматный вкус), хлеб «Ржаной с семечками», который остаётся мягким долгое время, сыр «Испанский» из козьего молока с нежным, слегка грибным вкусом. Технологию производства сыра нам передал профессионал-сыровар из Испании. Также люблю топлёное молоко и лимонад с вишней, который состоит из концентрированного сока и воды. Лимонад не приторный, но при этом ароматный. И срок годности всего 14 суток. Вы где-нибудь видели лимонады в ритейлах с таким сроком и составом?
— Сегодня на полках магазинов нетрудно найти продукты с названием «фермерский». А вот определить, где заканчивается маркетинг и начинается действительно настоящий, натуральный продукт достаточно сложно. Какие гарантии вы даёте своему покупателю, что ваша продукция действительно органическая?
— Представьте себе фермера, который выращивает продукт для продажи. Вы никогда не узнаете, каких животных он закупает и где, условия их размещения и содержания и т.д. А эти факторы оказывают непосредственное влияние на качество конечного продукта. Конечно, на рынке довольно-таки много добросовестных производителей, но, к сожалению, встречаются и те, кто производит некачественную продукцию. И обычный покупатель никогда не поймёт, у какого фермера он покупает продукты.
Наш плюс в том, что мы открыты для наших покупателей. Любой желающий может приехать на ферму «М2», погостить в нашем эко-отеле в Волоколамском районе, отправиться на экскурсию и своими глазами увидеть, как мы работаем, как всё организовано.
К тому же сейчас мы получаем сертификаты межгосударственных стандартов, подтверждающие факт производства органической продукции.
Из Европы приезжают инспекторы для проверки всех этапов производства. Это очень сложная процедура и совершенно другой подход к производству. В России ещё не принят закон относительно органического продукта и нет сертифицирующих органов. Ждём стандарт в России в 2020 году!
— Ксения, что вы знали об органике до того, как пришли на ферму «М2»?
— Я как потребитель столкнулась с термином «органика», когда в очередной раз выбирала в магазине косметические средства. Стало интересно, в чём особенность данной продукции, и начала изучать вопрос. Разбирала составы, пробовала разные кремы под лейблом «органик». Было настолько любопытно, что добралась до органик знака и вопросов сертификации.
Заходя в магазин с продуктами, стала обращать внимание на те, которые маркированы еврознаком. Но все равно эти знания были на уровне теории. А сейчас, конечно, углубилась в вопрос органики, понимаю все процессы и знаю, что на конечный продукт влияет даже качество земли, на которой выращен корм для животных.
— Если обычный городской житель не может позволить купить себе все продукты органического качества, какие продукты должны быть в приоритете? А какие можно взять в обычном качестве?
— Мой совет такой: по возможности выбирайте органические молочные продукты, яйца, рис и макароны, курицу и свинину, искусственно выращенную рыбу в сетках (семга, форель), оливковое масло. Потому что если приобретать эти продукты у сомнительного производителя, то скорее всего в курице, яйцах, рыбе или молоке будет высокое содержание ГМО, пестицидов, красителей, искусственных стимуляторов, антибиотиков и практически не будет содержаться ничего полезного. В то время как органика – это гарантированное отсутствие этих веществ в продуктах. Ну и мое любимое: мы – это то, что мы едим! Прислушивайтесь к своему организму, питайтесь правильно, и он скажет вам спасибо!
— Маркетологом работаю 8 лет. Когда училась в старших классах, маркетинг стал активно развиваться. И хоть чёткого представления об этом направлении у меня не было, я почему-то была уверена, что эта неизведанная для меня сфера станет делом жизни. И сейчас я понимаю, что сделала тогда правильный выбор.
— С чего началась профессиональная деятельность?
— Начинала свой профессиональный путь с сети торгово-развлекательных центров. Главная задача заключалась в увеличении посещаемости ТРЦ и соответственно в увеличении среднего чека.
Потом была работа в крупнейшем медиахолдинге и в пивоваренной компании. Но за время работы поняла одно, что независимо от сферы деятельности, маркетинг – это понимание клиента. Поймёшь, нащупаешь ценности целевой аудитории, и успех гарантирован.
И ещё выработала для себя несколько важных правил.
Прежде чем презентовать клиенту продукт, его непременно нужно полюбить! Если продукт не нравится, и ты понимаешь, что сам никогда бы это не купил, то тогда дело обречено на провал. Это первое правило.
Однажды мне сказали: «Не соглашайся на меньшее. Делай лучшее, что может быть!». Такой позиции придерживаюсь как в жизни, так и в работе. Добиваться лучшего результата – правило номер два.
Ну и третье правило: получай удовольствие от процесса. Многие привыкли радоваться только результату, но иногда путь к нему тернистый и долгий, и энтузиазм может пропасть ещё на старте. Именно поэтому очень важно получать удовольствие от самой работы, а радость по достижении результата при этом не будет меньше, уж поверьте.
— Сейчас ваше направление деятельности – органические продукты. Какую цель вы перед собой поставили? Как решились на органику, ведь не секрет, что производство органических продуктов затратное и трудоёмкое?
— Изначально проект запустили для своих: для семьи, для сотрудников холдинга Major. Никто не ставил перед собой цель заработать большие деньги, важно было понять, как это производить полезные для здоровья продукты, научиться придерживаться правил производства, переработки и реализации органической продукции.
Время шло, мы расширялись и постепенно зашли на рынок Москвы. В настоящее время наши полезные органические продукты можно приобрести в интернет-магазине shop.ferma-m2.ru, а также в наших фирменных магазинах. Да, органика дороже, чем обычные продукты, но она очень полезна для здоровья и при этом очень вкусная.
— Какая основная задача органик клуба «М2»?
— Производить качественные органические продукты и при этом донести до клиента информацию о них, объяснить, «что это такое, и с чем это едят». Какая польза для природы, а самое главное – для здоровья людей. К слову сказать, в нашем кафе мы готовим только из органических продуктов, выращенных на ферме «М2». Приглашаем вас попробовать эти вкуснейшие блюда по адресу: Проезд Аэропорта, 8.
— Какие у вас любимые продукты хозяйства М2?
— Мои фавориты: грудка цыпленка (при жарке нет воды, есть ароматный вкус), хлеб «Ржаной с семечками», который остаётся мягким долгое время, сыр «Испанский» из козьего молока с нежным, слегка грибным вкусом. Технологию производства сыра нам передал профессионал-сыровар из Испании. Также люблю топлёное молоко и лимонад с вишней, который состоит из концентрированного сока и воды. Лимонад не приторный, но при этом ароматный. И срок годности всего 14 суток. Вы где-нибудь видели лимонады в ритейлах с таким сроком и составом?
— Сегодня на полках магазинов нетрудно найти продукты с названием «фермерский». А вот определить, где заканчивается маркетинг и начинается действительно настоящий, натуральный продукт достаточно сложно. Какие гарантии вы даёте своему покупателю, что ваша продукция действительно органическая?
— Представьте себе фермера, который выращивает продукт для продажи. Вы никогда не узнаете, каких животных он закупает и где, условия их размещения и содержания и т.д. А эти факторы оказывают непосредственное влияние на качество конечного продукта. Конечно, на рынке довольно-таки много добросовестных производителей, но, к сожалению, встречаются и те, кто производит некачественную продукцию. И обычный покупатель никогда не поймёт, у какого фермера он покупает продукты.
Наш плюс в том, что мы открыты для наших покупателей. Любой желающий может приехать на ферму «М2», погостить в нашем эко-отеле в Волоколамском районе, отправиться на экскурсию и своими глазами увидеть, как мы работаем, как всё организовано.
К тому же сейчас мы получаем сертификаты межгосударственных стандартов, подтверждающие факт производства органической продукции.
Из Европы приезжают инспекторы для проверки всех этапов производства. Это очень сложная процедура и совершенно другой подход к производству. В России ещё не принят закон относительно органического продукта и нет сертифицирующих органов. Ждём стандарт в России в 2020 году!
— Ксения, что вы знали об органике до того, как пришли на ферму «М2»?
— Я как потребитель столкнулась с термином «органика», когда в очередной раз выбирала в магазине косметические средства. Стало интересно, в чём особенность данной продукции, и начала изучать вопрос. Разбирала составы, пробовала разные кремы под лейблом «органик». Было настолько любопытно, что добралась до органик знака и вопросов сертификации.
Заходя в магазин с продуктами, стала обращать внимание на те, которые маркированы еврознаком. Но все равно эти знания были на уровне теории. А сейчас, конечно, углубилась в вопрос органики, понимаю все процессы и знаю, что на конечный продукт влияет даже качество земли, на которой выращен корм для животных.
— Если обычный городской житель не может позволить купить себе все продукты органического качества, какие продукты должны быть в приоритете? А какие можно взять в обычном качестве?
— Мой совет такой: по возможности выбирайте органические молочные продукты, яйца, рис и макароны, курицу и свинину, искусственно выращенную рыбу в сетках (семга, форель), оливковое масло. Потому что если приобретать эти продукты у сомнительного производителя, то скорее всего в курице, яйцах, рыбе или молоке будет высокое содержание ГМО, пестицидов, красителей, искусственных стимуляторов, антибиотиков и практически не будет содержаться ничего полезного. В то время как органика – это гарантированное отсутствие этих веществ в продуктах. Ну и мое любимое: мы – это то, что мы едим! Прислушивайтесь к своему организму, питайтесь правильно, и он скажет вам спасибо!
Статьи автора
Другие авторы
-
Виталий ЯрочкинРуководитель птицефермы М2
Обладатель звания «Специалист первой категории»
-
Виктория Голодова Животновод
Делаю все, чтобы мои овечки были здоровы и счастливы.
Новости
-
С праздником светлой Пасхи!
20 апреля 2020 -
Новая партия мёда М2 уже в продаже!
22 августа 2022 -
Отмечать день рождения в клубе М2 теперь ещё вкуснее
04 апреля 2022 -
Открываем сезон барбекю
22 апреля 2024 -
Прибавление на Ферме М2: 500 молодых курочек Хайсекс Уайт
21 августа 2019
Статьи
-
Как помочь организму ранней весной05 марта 2025
-
Почему сыр – жёлтый?05 марта 2025
-
Органическое животноводство20 января 2025
-
Молочные традиции16 января 2025
-
5 шагов как перейти на органическое питание04 декабря 2024
Новости
-
Ферма М2 примет участие в IV-ом Форуме интегративных стоматологов
24 марта 2025 -
Новости марта
21 марта 2025 -
Великий пост вместе с М2
05 марта 2025 -
Широкая Масленица в М2
25 февраля 2025 -
Детские кулинарные мастер-классы в честь широкой масленицы!
25 февраля 2025